Настоящий текст является Соглашением между ООО «ТД Талант», именуемым в дальнейшем „Интернет-магазин“, и пользователем услуг Интернет-магазина, именуемым в дальнейшем Покупатель и определяет условия приобретения товаров через сайт Интернет-магазина http://slayn.ru/, в дальнейшем „Сайт“.
2.1. Товар представлен в каталоге через фото-образцы, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
2.2. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного артикула и текстовую
информацию: артикул, размеры, стоимость за единицу продукции.
3.1. Покупатель имеет право оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте Интернет-магазина и имеющийся в наличии.
3.2. Каждая позиция может быть представлена в заказе в любом количестве.
3.3. При отсутствии товара на складе, Менеджер компании обязан поставить Покупателя в известность (по телефону или через электронную почту).
3.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его товаром аналогичной модели, отказаться от данного товара, аннулировать заказ.
3.5. Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки Покупателю, поставив в известность Интернет-магазин по телефону или через электронную почту.
4.1. Территория доставки ограничена пределами Российской Федерации.
4.2. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от месторасположения получателя и выбранной курьерской службы.
4.3. Период доставки товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу соответствует внутренним регламентам курьерских служб о сроках доставки («EMS Почта России», «Автотрейдинг», «Деловые Линии», ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» и т.д.).
4.4. Вместе с заказом Покупателю предоставляются следующие документы: расходная накладная, товарный чек, бланк доставки, гарантийное обязательство.
4.5. Покупатель обязан в присутствии курьера Интернет-магазина произвести приемку заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара.
4.6. Фактом приемки товара Покупателем является оплата товара Покупателем.
4.7. При отказе Покупателя от заказа или его части в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Интернет — магазина на доставку заказа.
4.8. Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина связанные с доставкой заказа, если в
процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, количества, ассортимента или
комплектности.
4.9 Риски порчи Товара переходят с Поставщика на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю или Представителю от Покупателя (Транспортной компании) согласно сопроводительной документации (накладным, товарному чеку, кассовому чеку).
5.1. В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок , в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.
Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
5.2. Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена
Продавцом в одностороннем порядке.
Расчеты производятся в рублях.
5.3. Оплата Товара при доставке по России может производиться наличными в момент передачи Товара Покупателю, либо предоплатой в процессе оформления и формирования заказа при помощи:
5.3.1. Банковской карты VISA, Master Card.
5.3.2. Платежных систем «Яндекс Деньги», WebMoney.
5.3.3. Платежных терминалов QIWI.
5.3.4. Безналичного банковского перевода.
5.4. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления Заказа. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.
5.5. При полном или частичном отказе от товара/возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества (при доставке по России) средства возвращаются Клиенту в следующем порядке:
5.5.1. В случае предоплаты (например, пластиковые карты VISA/Master Card, Яндекс Деньги, Платежные Терминалы и прочее) стоимость товара возвращается Клиенту способом, соответствующим способу оплаты заказа в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем, может быть возвращена на банковский счет Клиента, либо на личный счёт покупателя на Сайте. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
5.5.2. В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Клиентом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением копии документа, удостоверяющего личность Клиента и скан-копией заявления установленного образца.
5.5.3. В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу sales@mebelstol.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.
5.6. При возврате товара надлежащего качества необходимо соблюдение всех условий по возврату. Возврат денежных средств Клиенту происходит аналогично порядку возврата средств при отмене заказа (указано выше). При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а при возврате товара ненадлежащего качества – стоимость товара, а также стоимость доставки в первоначальном заказе.
6.1. Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в течение семи дней с момента получения согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен прислать письмо с описанием проблемы на e-mail продавца (sales@mebelstol.ru). К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями.
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца.
По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец.
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.
Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку является наименее время- и трудозатратным.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.
Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
8.1. Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостановить или прекратить продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.
8.2. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТАЛАНТ»
115201, г. Москва, 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 3, этаж 2, комната 1; 2; 3
ИНН 7722348569 / КПП 772401001
ОГРН 5157746125378
Генеральный директор - Яхонтов Н.А.