Любая форма оплаты:
7 (495) 120-31-09
8 (800) 555-39-46
Заказать звонок
Ваш город:
Время работы с 9:00 до 21:00
Каталог

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) интернет-магазина мебели SLAYN

Общие вопросы

1)   Предоставляется ли гарантия на приобретенную у вас продукцию?

Да, гарантия имеется, а более подробная информация о продолжительности ее действия располагается на странице товара. Начинается исчисление гарантийного срока со дня получения товара покупателем.

2)   Где можно посмотреть мебель, которая понравилась?

Мы не располагаем собственными выставочными помещениями, поэтому живой образец посмотреть нет возможности. Но в нашем интернет-магазине выложены актуальные фотографии с подробным описанием каждого товара, а непонятные моменты пояснят наши менеджеры. К тому же у вас всегда будет возможность отказаться от товара при его получении, если он не будет соответствовать вашим ожиданиям.

3)   Во время использования я повредил деталь купленной у вас мебели. Есть возможность исправить ситуацию?

Практически каждый товар из нашего ассортимента может быть отремонтирован. Мы можем связаться с изготовителем и заказать для вас копию поврежденной детали. Изготовление ее будет платным, но это дешевле полной замены изделия.

4)   Могу ли я изменить параметры понравившейся мне мебели?

Мы работаем со стандартной мебелью, поэтому нет возможности изменить цвет или размеры изделия.

Оплата

5)   Нужна ли предоплата?

Оплата наличными производится после получения и осмотра товара. Внесение предварительного платежа потребуется только в случае безналичного расчета или отправке заказа в регион, не включенный в список работы нашей службы доставки. Таким образом, предоплата будет нужна только в случае:

¾    оплаты при помощи безналичного расчета;

¾    отправки товара в регион, в котором не работает наша служба доставки;

¾    сумме заказа более 100 тысяч рублей.

от 10 до 20% от стоимости товара, при оформлении "под заказ"

Сборка

6)   Я приобрел мебель в вашем магазине, но испытываю трудности со сборкой. Как поступить?

Вы можете позвонить нам и получить консультацию по этим вопросам. Если вы после получения товара решите воспользоваться услугой сборки мебели нашими специалистами, то ее стоимость будет прибавлена к стоимости доставки мебели по вашему адресу.

7)   Существует ли возможность самостоятельной сборки купленной у вас мебели?

Любой приобретенный у нас товар готов к сборке и имеет необходимую инструкцию. Все отверстия подготовлены производителем. Чтобы собрать мебель самостоятельно, приготовьте молоток, набор шестигранников, шлицевую и крестовую отвертку.

Доставка

8)   Когда привезут заказанную мебель?

 Срок доставки зависит от выбранной продукции. Некоторая мебель доставляется на следующий день в случае оформления заявки до полудня, но возможно, что это займет и более 7 дней. Узнать о ближайшей возможной дате доставки вы можете у наших менеджеров.

9)   Можно ли отказаться от мебели при ее получении?

Если по каким-то причинам вы приняли решение об отказе от товара в момент его получения, вам потребуется сообщить об этом работникам доставки. В таком случае вам не нужно ничего оплачивать.

10)    Я хочу купить несколько товаров, как это повлияет на доставку?

Никак, стоимость доставки от количества выбранных товаров не зависит.

11)    В какой время мне нужно ожидать свой заказ, если я проживаю в Москве?

Мы осуществляем доставку в период 10-20 часов. Перед днем доставки вы получите SMS-оповещение, в котором будет указан 3-часовой интервал времени доставки, рассчитанный нашим логистом во время планирования маршрутов экипажей. Это позволяет вам не ждать целый день прибытия товара, но изменить указанный интервал мы, к сожалению, не можем.

12)    Я проживаю в Московской области, но не знаю расстояние до МКАД. Как я могу посчитать стоимость доставки?

Чтобы узнать километраж, мы пользуемся сервисом «Яндекс.Карты», применяя инструмент «Линейка». Вы также можете воспользоваться им для расчета километража или позвонить нам, чтобы менеджер рассчитал, сколько будет стоить доставка по вашему адресу.

13)    Существует ли возможность самовывоза?

Да, вы можете забрать заказ самостоятельно у нас в офисе/складе. Перед приездом перезвоните к нам в офис и уточните наличие необходимой Вам модели на складе.

Брак / возврат

14)    Можно ли вернуть товар, который был приобретен у вас?

У вас не возникнет проблем с возвратом товара, если он сохранил свой вид, не был в употреблении, не изменены его потребительские свойства и не повреждены ярлыки. Также понадобятся документы, которые могут подтвердить факт покупки мебели в нашем магазине. При соблюдении всех этих условий мы вернем вам полную стоимость товара за исключением затрат на обратную доставку товара на склад.

15)    Я заказал товар, но потом передумал покупать. Как я могу отменить заказ?

Вам нужно позвонить нам или сообщить по электронной почте. Также существует возможность отказа от товара в момент его получения.

16)    Я купил у вас товар, но он оказался с браком.

Позвоните нам, чтобы мы могли заменить бракованные детали или, при невозможности замены, вернули товар с возмещением полной стоимости оказанных услуг. Мы будем вам очень благодарны, если вы предоставите нам фотографии, на которых будут хорошо видны дефекты. Это позволит существенно ускорить процесс обработки и ликвидации проблемы.

17)    Если сборка мебели уже произведена, могу ли я ее вернуть?

В соответствии с законодательством возврат собранной мебели не осуществляется. Вернуть ее можно только, если будут обнаружены дефекты, которые допустил производитель или продавец, в случае невозможности их устранения.