Любая форма оплаты:
7 (495) 120-31-09
8 (800) 550-11-52
Заказать звонок
Ваш город:
Время работы с 9:00 до 21:00
Каталог

Возврат и обмен интернет-магазина мебели SLAYN

Возврат и обмен мебели

Интернет-магазин Slyan работает в соответствии с законодательством РФ, гарантирующим защиту прав каждому потребителю. Если Вы обнаружили дефект в поставленной нами мебели или просто поняли, что приобретенная модель не подходит вам по размеру, цвету, комплектации, и решили сделать ее возврат или обмен, мы в короткие сроки примем товар обратно, поставим Вам новый или возвратим его стоимость.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Отправьте на электронный адрес магазина Slyan rekl@slayn.ruписьмо с описанием проблемы, а также приложите фото в случае подтверждения факта поставки некачественной продукции (для ускорения рассмотрения претензии), вам будет предложен один из способов урегулирования вопроса:

1)     обмен на товар надлежащего качества;

2)     проведение доукомплектации за счет Поставщика;

3)     возврат денежных средств, который осуществляется в полном объеме, включая стоимость доставки (возврат средств осуществляется любым выбранным Вами способом в период до 10-ти дней, после передачи товара продавцу).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (пункт 21)

Мы не сможем осуществить приемку товара и возврат Вам денежных средств, если будет нарушен один из ниже приведенных пунктов:

  • Будет отсутствовать оригинальная упаковка изделия, нарушен товарный вид изделия;
  • Не сохранены потребительские качества изделия, отсутствуют пломбы и ярлыки, а также чеки и другие сопутствующие документы, подтверждающие покупку изделия в нашем магазине;
  • На продукции присутствуют следы использования, сборки (в случае, если изделие было продано в разобранном виде).

При возврате изделий надлежащего качества мы компенсируем его полную стоимость за вычетом суммы доставки.

Стоимость забора товара надлежащего качества составляет 1000 рублей в пределах МКАД, за МКАД +30р/км (в том числе забор с терминала транспортных компаний)

Примечание: бракованные детали со следами сборки, а также фурнитуру и комплектующие, пришедшие в негодность по вине клиента, можно заказать за отдельную плату.

Запрос на рекламацию
(все поля в заявке являются обязательными)